Главная » Проекты » ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018

ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018

Саранск

Проекты:

  1. План управления перевозками - Организация прибытия и отъездов на период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в городе Саранске.
  2. Концепция благоустройства г.о. Саранска и отдельных поселений в рамках подготовки и проведения чемпионата мира по футболу
1) План управления перевозками

Задачи:

  • Прогнозирование транспортного спроса
    Прогнозирование транспортного спроса для различных видов (объектов) внешнего и внутреннего транспорта расположенных на территории города-организатора Саранск: воздушного, железнодорожного и автомобильного – со стороны гостей и участников ЧМ 2018;
  • Оценка транспортного предложения
    Оценка транспортного предложения для различных видов (объектов) внешнего и внутреннего транспорта, расположенных на территории города-организатора Саранск и разработка мер (организационного и технического характера) по компенсации дефицита (в случае необходимости);
  • Оценка пропускной способности УДС
    Оценка достаточности пропускной способности УДС и разработка мер (организационного и технического характера) по компенсации дефицита (в случае необходимости).
  • Оценка объектов внешнего транспорта
    Описание инфраструктуры объектов внешнего транспорта и их сообщения с центром города-организатора, ключевыми объектами ЧМ 2018 (стадион и фан-зона). 

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

✔ Специалисты Masterconcept разработали транспортную макромодель города Саранска для отработки мероприятий по проведению ЧМ, а также для составления прогнозов транспортной ситуации в городе.

✔ Разработали имитационную транспортную микромодель города, позволяющую оценить достаточность пропускной способности узлов, дорог, оценить взаимодействие транспортных и пешеходных потоков, а также визуализировать их.

✔ Проанализированы варианты работы транспортной системы и уровни сервиса, возможности размещения в городе представителей различных клиентских групп, предпочтения клиентов в выборе вида транспорта.

✔ Проведена оценка численности представителей различных клиентских групп с учетом распределения их прибытия во времени. Разработаны рекомендации по обеспечению доступа клиентских групп к объектам Чемпионата Мира, а также к местам проживания.

2) Концепция благоустройства г.о. Саранск

Предложения по благоустройству включали в себя рассмотрение следующих вариантов:

  • Создание центров велопроката, велосипедных парковок, а также велосипедной инфраструктуры, такой как велосипедные парки, трамплины, велодорожки;
  • Обустройство новых детских площадок;
  • Создание в городе спортивных площадок для занятий спортом на открытом воздухе;
  • Создание информационных табло в части Чемпионата Мира, гармонично вписывающихся в архитектуру города;
  • Установка больших телеэкранов на территории всего города, обеспечивающих возможность присмотра матчей в самых разных городских зонах отдыха;
  • Создание указателей, не только на объекты Чемпионата Мира, но и на объекты архитектуры и досуга города;
  • Установка информационных киосков, обеспечивающих гостей города доступом к справочной информации по вопросам досуга и сервиса;
  • Размещение на территории города сувенирных киосков, обеспечивающих возможность приобретения памятной (?) продукции для гостей города;
  • Создание фуд-кортов - мест для приема пищи, обеспечивая максимально возможное разнообразие кухни для гостей, с возможностью доступа к таким местам в любой части города;
  • Обустройство лаунж-зон для комфортного отдыха гостей между мероприятиями;
  • Световые инсталляции. Позволяют «оживить» город в вечернее время, дополнительно украсив его туристические зоны;
  • Эстрады;
  • Амфитеатры;
  • Лабиринты;
  • Пешеходные мосты;

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Предложения:

  • Озеленение:
    • Применение различных материалов покрытия, обеспечивающих комфорт для пешеходов, а также позволяющих сформировать архитектурно-художественный облик среды. Они включают в себя:
      • Плитка с травой, устойчивой к вытаптыванию;
      • Мощение тротуаров плиткой (в т.ч. с геометрическим узором, использующим национальный мордовский орнамент);
      • Деревянный настил;
      • Бетонный спуск (спуски к воде, укрепление берега реки, создание особого абриса береговой линии);
      • Камни и габионы;
  • Малые архитектурные формы, такие как:
    • Киоски и павильоны;
    • Модульные и временные конструкции;
    • Остановки общественного транспорта (навесы, учитывающие общую стилистику среды, на оживленных территориях рекомендуется их совместная установка с киосками и информационными табло);
    • Деревянные понтоны (аналогично деревянным настилам, но располагаются на воде, позволяя расширить доступное для пешеходов пространство);
  • Уличная мебель:
    • Скамейки и деревянные настилы;
    • Зеленый амфитеатр;
    • Временная уличная мебель (легко демонтируемая, необходима на период проведения чемпионата, в связи со значительным увеличением числа посетителей);
    • Урны (с ростом числа посетителей в городе растет и количество выбрасываемого мусора, для предотвращения негативных последствий, необходима установка дополнительных урн с большой частотой);
  • Детские, спортивные и многофункциональные площадки;
  • Освещение:
    • Подсветка архитектурных элементов;
    • Подсветка в уровне земли;
    • Светильники на опорах средней высоты;
    • Светильники на высоких опорах;
  • Праздничное оформление:
    • Цветное горизонтальное покрытие;
    • Натяжные тентовые конструкции;
    • Воздушные шары;
    • Павильоны;
    • Малые формы (различные декоративные конструкции);
    • Вертикальные банеры на фонарях (флаги, банеры, растяжки);
    • Декоративные экраны;

Также была проработана стилистика концепции благоустройства, основанная на традиционных символах, цветах, характерных для города Саранска.

Самара

Разработка операционного транспортного плана пассажирских перевозок на период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в городе Самара

1) План управления перевозками

Задачи:

  1. Уточнить прогноз транспортного спроса для различных видов (объектов) внешнего и внутреннего транспорта расположенных на территории города-организатора Самара: воздушного, железнодорожного и автомобильного – со стороны гостей и участников ЧМ 2018;
  2. Оценить транспортное предложение для различных видов (объектов) внешнего и внутреннего транспорта
  3. Определить оптимальные трассы следования и описать маршруты движения представителей различных клиентских групп в пределах территории города-организатора Самары по ключевым направлениям (ТПУ – места размещения – объекты проведения ЧМ 2018, между объектами ЧМ 2018);
  4. Оценить достаточность пропускной способности улично-дорожной сети и предложить меры по компенсации дефицита (в случае необходимости) в районе ключевых объектов проведения ЧМ 2018 (перехватывающие парковки, зоны посадки-высадки и отстоя в районе стадиона, пешеходные зоны);
  5. Оценить достаточность провозной способности запланированного подвижного состава и разработать меры по компенсации дефицита (в случае необходимости);
  6. Выполнить моделирование транспортных и пешеходных потоков для ключевых объектов ЧМ 2018.
  7. Разработать рекомендации по порядку осуществления контроля и мониторинга;
  8. Разработать рекомендации по системе управления пассажирскими перевозками;
  9. Разработать матрицу и схему распределения ответственности и функций между ведомствами и организациями;
  10. Определить основные риски и составить матрицу рисков;
  11. Разработать предложения по планам действия в случае возникновения нештатных ситуаций;
  12. Разработать операционные планы действий (типовой порядок действий в нештатных ситуациях) в случае возникновения основных рисков:
    • Дорожно-транспортные происшествия;
    • Закрытие участков улично-дорожной сети;
    • Непредвиденные пиковые нагрузки;
    • Неблагоприятные погодные условия;
    • Сбои движения пассажирского транспорта общего пользования.
  13. Описать требования к организации и функционированию САП;
  14. Оценить основные производственные фонды транспортных предприятий города-организатора и разработать рекомендации по организации работы САП. 

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

✔ Специалисты Masterconcept разработали транспортную макромодель города Саранска для отработки мероприятий по проведению ЧМ, а также для составления прогнозов транспортной ситуации в городе.

✔ Разработали имитационные микромодели различных транспортных узлов города, позволяющие оценить достаточность пропускной способности дорог, оценить взаимодействие транспортных и пешеходных потоков, а также визуализировать их.

✔ Составлен план управления рисками.

✔ Проработаны вопросы информационного обеспечения.

✔ Проанализированы варианты работы транспортной системы и уровни сервиса, возможности размещения в городе представителей различных клиентских групп, предпочтения клиентов в выборе вида транспорта.

✔ Проведена оценка численности представителей различных клиентских групп с учетом распределения их прибытия во времени. Разработаны рекомендации по обеспечению доступа клиентских групп к объектам Чемпионата Мира, а также к местам проживания;

✔ Разработаны предложения по организации САП (Специализированный Автотранспортный Парк).

Калининград

Разработка Альбома с протокольными и резервными маршрутами движения клиентских групп

Задачи:

  1. Создать схемы с маршрутами движения клиентских групп, исходя из списка протокольных маршрутов, предоставленного заказчиком;
  2. Проработать концепцию резервных маршрутов, предусмотрев различные сценарии с закрытием тех или иных участков улично-дорожной сети;
  3. Определить технико-эксплуатационные показатели маршрутов: расстояние, время в пути, скорость движения;
  4. Дополнительно представить маршрутный лист с последовательным списком улиц, по которым проходят соответствующие маршруты.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

✔ Сформирована база геоданных по г. Калининграду и Калининградской области, которая легла в основу Транспортной ГИС региона.

✔ На основе графа УДС, который является составной частью Транспортной ГИС, сформированы протокольные и резервные маршруты: каждый маршрут несёт в себе графическую часть (путь по УДС), маршрутный лист (путь в текстовом формате), технико-эксплуатационные показатели.

✔ Созданы подробные схемы по каждому маршруту.